Продвижение в Твиттере

Twitter

Twitter (от англ. twitter - чирикать) - это система микроблогов, позволяющая создавать краткие записи (до 140 символов) через веб-браузер или с помощью SMS.

В последнее время популярность Твиттера неуклонно растет, поэтому, думаю, не стоит игнорировать еще один хороший инструмент социального продвижения, про который мы сегодня и поговорим.

Главное назначение Твиттера - писать и читать, но в отличие от тех же дневников, в Твиттере собрана многомиллионная аудитория, где можно найти товарищей или единомышленников и поддерживать с ними контакт, и именно эта особенность позволяет определять Твиттер и как социальную сеть.

Насколько все-таки популярный Twitter?

Отвечу языком статистики. По состоянию на конец апреля 2011 года, сеть насчитывает около 200 миллионов твиттерян, и ежедневно регистрируется еще около полумиллиона [источник]. Сколько есть твиттерян в Украине - не нашел новых данных, разве что за прошлый год - уже тогда их было более 35 тысяч.

Также Твиттер довольно популярен среди политиков - многие из них имеют свои микроблоги и пишут в них, например в Украине это Юлия Тимошенко, Александр Турчинов, Анатолий Гриценко и многие другие.

Как видите, сеть довольно популярна и популярность ее постоянно растет.

Также сеть сформировала свой собственный сленг, непосвященным может быть трудно в него "въехать", поэтому я сформировал небольшой словарик:

твит - сообщение в Твиттере (длиной до 140 символов)
твиттерянин - участник Твиттера, лицо, зареестрировавшее там аккаунт.
фолловить, зафолловить - подписываться на уведомления какого-то из твиттерян.
фолловер - твиттерянин, который подписался на Ваши сообщения.
твивент - встреча пользователей Твиттера в оффлайне (и такое тоже бывает 🙂 Подробнее об этом читайте здесь - twevent.org.ua)
хештегом - специальная метка с символом # в начале, объединяющая твиты разных авторов в единое смысловое целое.

Возникает вопрос - как можно использовать Twitter в целях рекламы или продвижения своего сайта/продукта, и что для этого нужно делать?

Начать следует со следующего:

    1. Может это прозвучит банально - но первый шаг в продвижении - это регистрация аккаунта в Твиттере. Ее можно начать прямо на главной странице Твиттера. После регистрации Вы получите личную страницу такого типа: twitter.com/Ваш_ник.

    2. Заполните информацию о себе.

    3. Оформите Вашу страницу - можно выбрать один из стандартных дизайнов, а можно и самому что-то нарисовать. В Твиттере это просто, там справится и "чайник".

Одна из важных промежуточных целей продвижения в Твиттере - получить как можно больше фолловеров - то есть людей, в микроблогах которых будут появляться Ваши сообщения. А откуда их взять?

    1. Просмотрите каталог твиттерян, например twiua.com и зафолловьте тех, которые Вам понравились. Многие из них зафолловят Вас. Конечно, лучше, если фолловерами будут настоящие люди, а не какие фейковые аккаунты. Ибо теперь даже фолловеров можно купить - есть целый сайт, который этим занимается, но кому оно такое нужно?

    2. Импортируйте в Twitter друзей, с которыми переписываетесь, с gmail.com или с собственной адресной книги. Это можно сделать здесь.

    3. Если Вас кто-то зафолловил - фолловьте его. Тогда в его профиле будет Ваш аватар, и возможно благодаря этому другие твиттеряне Вас найдут и так же зафолловят.

    4. Ставьте ссылку на Ваш твиттер-аккаунт на Ваших сайтах, также ее можно разместить в Ваших аккаунтах в других социальных сетях (в Facebook, В контакте или в Одноклассниках).

    5. Разместите кнопку "Твитнуть" на страницах Вашего сайта/сайтов - и тогда если кому-то из твиттерян понравится Ваша ссылка - он сможет легко добавить ее себе в микроблог. Выглядеть эта кнопка может так, как на рисунке справа, или так, как в конце этой статьи. Получить такую ​​кнопку можно здесь.

    6. Старайтесь писать интересные вещи, тогда и люди к Вам потянутся.

    7. Делайте ретвиты, если Вам понравился какой-то твит.

    8. Общайтесь, отвечайте комментариями на твиты других участников сервиса.

    9. Не спамьте. Не нужно писать слишком часто, по 20 постов в день, особенно на "автомате". Таким образом можно надоесть фолловерам, и Вас "выкинут". Одного-двух сообщений в день будет вполне достаточно.

    10. По возможности старайтесь писать в одной тематике.

Следуя этим простым советам, Вы сможете достаточно быстро освоиться и "раскрутиться" в Твиттере, найти себе круг читателей, и тогда при необходимости Вы сможете хорошо прорекламировать то, что Вам нужно.

Коментарі тимчасово вимкнені / Комментарии временно отключены