Минимизация рисков при продажах ссылок через Sape

безопасные продажи ссылок через Sape

Вебмастерам, которые торгуют ссылками в Сапе или другой бирже ссылок, хорошо известно об отношении поисковых систем к подобному виду деятельности, особенно Яндекса, который может забанить сайт за торговлю ссылками или наложить на него фильтр АГС (это когда в индексе только главная страница).

В сегодняшней публикации я постараюсь объяснить как продавать ссылки так, чтобы и сайт не угробить, и деньжат при этом подзаработать.

Для того, чтобы безопасно и успешно продавать ссылки со своего сайта, необходимо учесть ряд факторов безопасности (устойчивости сайта к бану поисковиков за торговлю ссылками):

    1. Тип сайта: СДЛ или ГС
    Прежде всего следует выяснить, с какого сайта Вы планируете продавать или продаете ссылки. Сеошники пользуются такими терминами: СДЛ (сайт для людей) и сателлит или ГС (говносайт). Так вот, сайт, который постоянно развивается, наполняется уникальной информацией - в плане безопасности он лучше подходит для торговли ссылками, то есть он является более устойчивым к бану со стороны поисковых систем.

    Часто веб-мастера говорят, что ссылки, проданные через сапу, ухудшают позиции сайта и поэтому лучше зарабатывать на контекстной рекламе. Поэтому если Вас очень волнуют позиции сайта - не продавайте ссылки. Но если хотите хорошо зарабатывать на своем сайте - то биржа Sape - довольно неплохой вариант.

    Приведу простой пример. Скажем есть сайт с посещаемостью 10 тыс. человек в сутки. Поставили туда контекстную рекламу и стали зарабатывать 100 долларов в месяц. После этого поставили сапу, позиции сайта немного "просели", посещаемость стала 8 тыс., а доходы от контекстной рекламы - 80 долларов. Вместе с тем, сапа стала приносить 300 долларов в месяц дополнительно. Так что здесь нужно думать, такая ли плохая сапа, какой ее рисуют?

    Из сателлитов можно успешно продавать ссылки, риск бана тут правда немного больше, но жить можно, особенно если учесть советы, приведенные ниже.

    2. Возраст сайта.
    Следующим важным фактором безопасности является возраст сайта. Здесь главное не спешить, потому что поспешишь - людей насмешишь. Большинство веб-мастеров советуют начинать продажи не ранее, чем через пол года после создания сайта. На собственном опыте могу сказать, что можно стартовать и раньше (например через месяц), но если Вы не очень опытны в данном деле - то полгода будет нормальным сроком в плане безопасности.

    3. Модерация ссылок.
    Забудьте об авторежиме. Каждую заявку нужно пересматривать, смотреть, что за сайт, на который вы будете ссылаться. Безопаснее размещать ссылки по теме Вашего сайта и на качественные ресурсы. Однозначно отклоняйте ссылки на всякие порносайты, казино, лохотроны, сайты с халявой, некачественные ресурсы.

    Также нужно отказывать и заносить в черный список сайты, ссылки которых то появляются, то переходят в спящий режим ("мигают"). Яндекс не любит сайты, ссылки на которые так вот мигают, так как это один из признаков наличия сапы на сайте.

    4. Количество гиперссылок.
    Золотое правило здесь - не переборщить. Мне сложно сказать, сколько максимально может быть сапо-ссылок на сайте в абсолютном измерении, но желательно, чтобы их количество не превышало число страниц на сайте. Поэтому лучше поставить высокую цену и продать меньше ссылок и заработать те же деньги, чем когда цены ниже, а ссылок больше. Сапа - это свободный рынок, и Вы будете хорошо видеть, как изменяется количество заявок, когда Вы повышаете или понижаете цены.

    Если на один сайт поступает более десятка-двух заявок в день - то стоит повысить цены. В торговле ссылками не стоит спешить и не стоит жадничать.

    Также есть различные схемы продажи гиперссылок, например 3-2-1. Это означает, что с главной страницы мы продает три ссылки максимум, на страницах второго уровня по две, и с третьего уровня - по три. Но для начала я бы все же посоветовал выставить схему 1-1-1, а уже через некоторое время переходить к 3-2-1, но не больше!

    5. Расположение и стиль ссылок.
    Лучше, конечно, продавать контекстные ссылки, поскольку они гармонично вписываются в текст и не выглядят, как продажные.

    Относительно других ссылок - если продаете больше чем 1 гиперссылку со страницы - разносите их по разным местам сайта, например, одна ссылка под левым меню, а вторая - справа под блоком контекстной рекламы. Не оформляйте ссылки очень мелким шрифтом и не делайте их цветом фона. Все должно выглядеть по-человечески.

    6. Скрытие продажных ссылок.
    Есть такая методика, которая позволяет "обойти" один из алгоритмов проверки ссылок на продажность. Правда она работает только на статических сайтах, т.е. для сайта на WordPress или Joomla она не подойдет. Я уже раньше о ней писал, ознакомиться с ней можно здесь: Скрытие "продажных" ссылок.

    Если у Вас статический сайт на html, то очень советую воспользоваться данной методикой, она значительно повышает уровень защиты от бана при продажах ссылок через Sape.

Ну вот и все. Желаю Вам успешных продаж и никогда не попадать в бан!

Коментарі тимчасово вимкнені / Комментарии временно отключены