Продвижение сайта статьями

продвижение статьями

Продвижение статьями - это метод, суть которого заключается в размещении статей с гиперссылками на Ваш сайт на сторонних ресурсах.

В настоящее время продвижение статьями - один из самых эффективных способов раскрутки сайта, улучшение его позиций и показателей цитируемости. С помощью статей можно получить качественные и естественного вида внешние ссылки на Ваш сайт с нужными ключевыми словами. Благодаря статейному продвижению растет трафик с поисковых систем, а также можно получить посетителей с размещенной статье, если Вы избрали для размещения популярный сайт.

Если изучить хронологию методов раскрутки (прогон по каталогам → покупка гиперссылок → размещения статей), то можно увидеть, что их эффективность изменялась с введением новых алгоритмов поисковых систем. Например, прогон по каталогам сайтов в настоящее время совершенно неэффективен, в то время как размещение статей остается актуальным и эффективным направлением работы в области SEO.

Продвижение сайта статьями имеет ряд убедительных преимуществ:

  • Вы приобретаете ссылку с тематического ресурса и/или с тематической статьи;
  • Вы получаете вечнуе "естественнуе" гиперссылку (кто будет знать, что статья со ссылками куплена?);
  • рост трафика с поисковых систем на Ваш сайт;
  • рост показателей цитируемости сайтов, где размещена Ваша статья, может положительно влиять на показатели цитируемости Вашего сайта;
  • возможный трафик с размещенных статей.

Технология продвижения сайта статьями состоит из нескольких последовательных этапов:

    1. Подбор ключевых слов.

    Подбираем такие ключевые слова и фразы, по которым интересует трафик с поисковых систем. Очень желательно, чтобы они соответствовали тематике Вашего сайта. Помочь в подборе ключевых слов Вам поможет сервис wordstat.yandex.ru.

    Не стоит сразу ориентироваться на высокочастотные запросы (ВЧ), поскольку там может быть большая конкуренция и от размещения нескольких статей Вы не получите заметного движения вверх. Особенно эффективно статейные продвижения для СЧ-запросов. Хотя если Ваш ресурс уже занимает достаточно хорошие позиции по ВЧ-запросам или у Вас большой бюджет, то статейное продвижение конечно позволит пробиться в "топы".

    2. Написание статьи

    Прежде всего хочу отметить, что статья должна быть уникальной. Сссилкы с неуникальных статей не работают или плохо работают в плане SEO. Также учтите, что количество ключевых слов в статье не должно превышать 10% от общего объема текста.

    Где взять статью? Здесь есть несколько вариантов.

    Статью Вы можете написать сами или заказать у копирайтера. Также подходит и рерайт статьи, но рерайт должен быть глубокий, так чтобы уникальность текста была 100%-ной или приближалась к 100%. Копирайтера можно найти на форумах о заработке или на SEO-форумах (например, здесь, здесь или здесь), на фри-лансе или через какую-нибудь биржу копирайтинга (например, Advego или TextBroker). Также можно купить уже готовый контент. Рекомендуемый объем статьи - от 2 тыс. знаков.

    Если планируете размещать статью на нескольких сайтах, обязательно делайте рерайт. Конечно, можно написать и абсолютно новую статью, если на это есть достаточно времени или средств.

    3. Подготовка статьи к размещению

    В готовую статью нужно вставить несколько ссылок (как правило, 2-3) по подобранных Вами ключевым словам. Ссылки должны вести на разные страницы Вашего сайта, например, одна на главную, другие - на какую статью или раздел Вашего сайта.

    Рекомендуемое количество ссылок - максимум одна на 1000 знаков. Ссылки старайтесь равномерно распределять по тексту, а не лепить все в одно предложение.

    4. Размещение статьи

    Ну и последнее, что нужно сделать, так это подобрать сайты для размещения и договориться о публикации Ваших статей.

    Есть вариант размещения статьи в каталогах статей. В Интернете можно найти предложения с прогона статьи по каталогам статей. Я бы не советовал этого делать. Во-первых, нормальных бесплатных каталогов статей очень мало, все остальное в бане или под фильтрами (вот пример - http://ctatti.bloginua.com/ - сайт в индексе Яндекса, но качество его что-то не очень). Во-вторых, даже если Ваши статьи будут размещены в нормальных каталогах статей, то в скором времени они могут стать забанены. А затраты времени или денег на изготовление полов могут быть немалыми, поэтому не стоит тратить их на размещение в каталогах статей.

    Лучше размещать статьи на качественных тематических СДЛ (можно и на нетематических, но от тематических большая отдача). Легче всего их искать на форумах о заработке или на SEO-форумах, например здесь, здесь или здесь. Кстати, там можно найти и бесплатные предложения по размещению статей. Также есть люди, которые занимаются пакетным размещением статей на СДЛ, их также можно найти на этих же форумах. Только хорошо читайте отзывы об этих деятелей, потому что мошенников встречается немало.

    Также можно воспользоваться услугами статейных бирж. Их преимуществом является большой выбор площадок для размещения и определенные гарантии. Ну например, если партнер снимет Вашу статью течение строго определенного времени (как правило 3-6 месяцев), биржа вернет Вам деньги.

    Среди бирж хочу отметить следующие:

    Sape - через сапу можно разместить статью с ежедневной оплатой, а также заказать размещение "навсегда" (PR.Sape)
    Liex - биржа статей, в которой есть различные варианты оплаты (ежедневная, ежемесячная, размещение "навсегда")
    Miralinks - это биржа статей с размещением "навсегда"
    GoGetLinks - размещение на блогах. Здесь блогеры пишут статьи самостоятельно, но могут в них вставить нужные Вам контекстные ссылки. В результате получается то, что Вам нужно - уникальная статья со ссылками.

    После того, как выбрали площадку/площадки для размещения, просите веб-мастеров, чтобы в TITLE и H1 по возможности вписывали нужные Вам ключевые слова, это поможет в продвижении. Также старайтесь, чтобы названия статей на разных площадках отличались друг от друга.

Итак, как видите, продвижение сайтов статьями - это кропотливая работа, требующая значительных усилий, затрат времени и денег. Но если все делать правильно - то и результаты Вы увидите в скором времени.

Успехов Вам в продвижении и до встречи!

Коментарі тимчасово вимкнені / Комментарии временно отключены