Проблемы и перспективы развития рынка Интернет-торговли в Украине

Интернет-торговля

На сегодняшний день влияние Интернета можно увидеть в каждой сфере общественной жизни. Не обошел Интернет и торговлю, став мощным каналом для реализации самых разнообразных товаров и услуг.

Вскоре после появления Интернета в Украине в 90-х годах прошлого века начали появляться первые попытки ведения бизнеса в сети. И хотя почти не было условий для позитивного развития Интернет-рынка в Украине из-за низкого уровня жизни населения и совсем незначительного процента проникновения Интернета в массы, первые интернет-магазины все же смогли сформировать свой рынок, который начал динамично развиваться.

Пользуясь услугами интернет-магазинов, первые пользователи получили возможность приобрести компьютеры и комплектующие к ним. Через несколько лет в ассортимент торговли Интернет-магазинов вошли аудио-и видеотехника, мобильные телефоны, различная бытовая техника, товары повседневного спроса и даже продукты питания.

По мере распространения Интернета популярность Интернет-магазинов начинает стремительно расти, и среди бизнесменов, которые работали в сфере обычной торговли, все чаще стал возникать вопрос - а как же открыть Интернет-магазин?

И хотя можно было наблюдать рост потребительского спроса к Интернет-покупкам, который был вызван увеличением числа пользователей, все же Интернет-торговля до сих пор носит клеймо ненадежности. Такая картина была вызвана появлением на Интернет-рынке в конце 90-х годов мелких фирм, которые своими, часто недобросовестными методами ведения бизнеса, смогли испортить имидж всей Интернет-торговли.

В настоящее время доверие населения к покупкам в Интернете начинает возвращаться. У экспертов существует мнение, что чем больше будет успешных проектов Интернет-магазинов, тем быстрее закончится процесс возвращения утраченного доверия к торговле в сети Интернет.

Теперь можно с уверенностью сказать, что перспективы для развития рынка Интернет-магазинов, несмотря на кризис, достаточно благоприятны. Из-за кризиса средний покупатель начинает искать более выгодные предложения в ценовом эквиваленте, а Интернет-магазины вполне могут стать конкурентами стандартным магазинам розничной торговли, предлагая аналогичный товар по более низким ценам. Кроме этого, многие покупатели предпочитают Интернет-магазинам благодаря возможности делать покупки в удобное для них время и в уютной домашней обстановке.

В современных условиях важной задачей владельцев Интернет-магазинов должно стать завоевание доверия населения Украины путем ведения честного бизнеса и обеспечение конкурентоспособных цен на товары и услуги, которые реализуются через сеть Интернет.

Коментарі тимчасово вимкнені / Комментарии временно отключены