О SEO, выборах, Хэллоуине и другом

SEO-Хэллоуин

Сегодня очень много блоггеров и не только написали о парламентских выборах, которые только что прошли в Украине, и их результатах. Кто-то написал, потому что ему просто так захотелось или стало интересно, но несомненно есть и такие, кто писал статью в надежде «поймать» хороший трафик на популярной теме. А почему бы и нет?

Да, действительно, в теории SEO есть такое понятие как «праздничный трафик», хотя выборы может и не совсем праздник, но событие довольно популярное и целая куча народу в Интернете ищет информацию о результатах голосования. Поэтому если кому-то удалось попасть в топ какой-то поисковой системы - может рассчитывать на значительный рост посещаемости в этот день.

Такой особый «праздничный» трафик бывает довольно редко. Праздничным подобный трафик называется потому, что зачастую такой рост посещаемости связано именно с праздниками. И в этом случае, ели Вы планируете получить праздничный трафик, достаточно просто спланировать свою работу, поскольку мы знаем, когда праздник будет, поэтому можно заранее подготовиться и написать статью.

Какие же праздники или события генерируют наибольший трафик?

Уже на носу Хэллоуин, многие люди будут искать информацию о нем, о традициях празднования и т.п., далее у нас идет Новый год, потом Рождество, затем идут День Валентина, 8 марта, Пасха и другие праздники.

Знаменательным событием являются уже упомянутые выше выборы, а также другие непредвиденные события, такие как стихийные бедствия, массовые беспорядки, катастрофы, эпидемии, всевозможные скандалы, трагические случаи и т.п. Они могут принести на Ваш сайт или блог шквал посетителей, если Вы напишете об этих событиях. Но могут и не принести.

Поэтому давайте рассмотрим, что же нужно сделать, чтобы «поймать» такой праздничный трафик?

Прежде всего, это подготовить уникальную статью на соответствующую тему. Далее правильно ее оптимизировать под поисковые системы. Прежде всего, подберите для статьи такое название, которое скорее всего будет совпадать с популярным поисковым запросом, прошите его в title и h1. Для большей уверенности можно еще заполнить метатег description.

Например:

<title>Как праздновать Хэллоуин</title>
<meta name="description" content="Советы, как праздновать Хэллоуин в России. Как празднуют Хэллоуин в разных странах мира. ">
<h1>Как праздновать Хэллоуин</h1>

Только не переусердствуйте с ключевыми словами в тексте, потому что переоптимизация это не хорошо. Оптимальный процент ключевых слов в тексте должен составлять в настоящее время не более 6-8%.

Далее нужно заранее разместить статью, чтобы она успела проиндексироваться, но и не слишком сильно заранее, что она была еще «свежей». Если Вы знаете, что на Вашем блоге новые статьи быстро (в течение дня) попадают в индекс - размещайте статью за несколько дней до события (праздника). Разумеется, если событие непредсказуемо (например, стихийное бедствие или катастрофа), тогда размещайте ее как можно быстрее, как только соберете необходимую информацию.

Чтобы добавить больше уверенности для попадания в топ, статью следует публиковать немного раньше (за две-три недели до события), чтобы успеть еще прикупить на нее немного ссылок (например, на бирже GoGetLinks) и чтобы они проиндексировались и подействовали.

Какой толк с такого трафика - думаю Вам не нужно объяснять. Только для блогера этого толка не так уж и много (ну будет пару дополнительных долларов из контекста или тизеров), и еще немного морального удовлетворения. Возможно, и постоянные читатели останутся, если Вы интересно пишите. А вот для коммерческих сайтов выгода может быть значительно большей, например, для Интернет-магазинов, которые продают костюмы к различным праздникам или подарки ко дню Святого Валентина.

Так что желаю Вам хорошего праздничного трафика. Только смотрите, чтобы сервер от перенагрузки не упал 🙂

P.S. Столько событий популярных упомянул в посте. Завалит меня трафиком 🙂

Коментарі тимчасово вимкнені / Комментарии временно отключены