10 советов, как увеличить заработок на тизерной рекламе

10 советов, как увеличить заработок на тизерной рекламе

Вопрос монетизации сайта волнует практически всех вебмастеров. Как только посетителей становится больше, владелец стремится к различным экспериментам с размещением платных рекламных материалов.

Перешагнуть допустимые грани в этом вопросе достаточно легко. Увидев, что посещаемость сайта стремительно растет, вебмастер пытается заполнить каждое свободное местечко на своем сайте яркими мигающими блоками рекламы так, что сайт становится похожим на мигающую витрину магазина в канун новогодних праздников.

Просматривать основной контент, за которым собственно и пришел посетитель, становится практически невозможно. Очевидно, что такая монетизация сайта закончится плачевно и посетители просто перестанут приходить на ваш ресурс. Как же заработать на рекламе, увеличить доход с сайта и при этом не отпугнуть посетителей?

В данной статье мы предложим вам 10 советов, которые помогут вам увеличить заработок на тизерной рекламы и одновременно не отпугнуть посетителей от вашего сайта.

1. В первую очередь выбирайте для работы только известные проверенные тизерные сети. Обратите внимание на стоимость клика в разных тематиках, процент комиссии, который снимает система, возможность фильтров, наличие программы для рефералов. Попробуйте на некоторый период времени поочередно поставить себе на сайт блоки разных тизерных сетей и потом сравните прибыль. Естественно выбор ваш падет на самую прибыльную сеть, но перед тем как начать с ней работу, удостоверьтесь, что выплаты на ней проводятся стабильно и без задержек.

2. Дизайн тизеров должен максимально соответствовать дизайну вашего сайта. Выигрышным есть такое размещение, когда посетителю трудно различить, где заканчивается основной контент сайта и начинаются рекламные материалы. Тизеры в таком случае должны выглядеть как новостной блок или как анонс статьи. Максимально вписать тизерный блок под свой сайт можно с помощью различных настроек конструктора стилей. Рассмотрим настройки дизайна тизерного блока на примере тизерной сети Tizermedia.net.

С помощью конструктора тизерных блоков можно настроить размер изображения, количество строк и объявлений в тизерном блоке, отступы между объявлениями, расположение текста, размер и цвет шрифта, цвет фона ячейки и др.

конструктор тизерных блоков
конструктор тизерных блоков

3. Определите на сайте самые кликабельные места под тизерные блоки. Обычно они находятся вверху страницы, внизу, в правом и левом сайдбаре. Схематически это изображено на следующем рисунке.

схема размещения тизерных блоков

4. Всегда знайте меру! Не перенасыщайте сайт ярко мигающими прыгающими тизерами, это может только отпугнуть посетителей. Размещайте объявления там, где заканчивается работа с основным контентом сайта, ведь посетитель приходит в первую очередь за информацией. Только после ее прочтения или просмотра он может заинтересоваться дополнительными материалами.

5. Попробуйте некоторое время (неделя) в начале работы не ставить никаких ограничительных фильтров, разве что можете запретить показ рекламы для взрослых. Пусть соберется достаточно информации для анализа. Таким образом, вы определите для себя наиболее кликабельные обьявления и тематики.

6. Когда вы будете ясно представлять себе картину эффективных и неэффективных обьявлений, можете поставить ограничения на показ нежелательных тизеров.

7. Работайте одновременно с разными рекламными сетями. Используйте одну как основную, а вторую – в качестве заглушки, чтоб не терять драгоценное время и дополнительный заработок. Экспериментируйте с различными форматами. Прекрасной альтернативой давно раскрученным Google Adsense и Яндекс.Директ может послужить контекстная реклама OR.RU. Система достаточно быстро развивается и представляет собой многоблоковую структуру с ядром, визуальным интерфейсом, билингом и клиентской частью. Если говорить о баннерной рекламе, то обратите внимание на Traffic.ru. Система позволяет настраивать всевозможные схемы управления показами и трафиком. Касательно Popunder и Clickunder трафика могу посоветовать Popunder.ru. Система на рынке много лет и успела заявить о себе, как о мощном и надежном партнере.

8. Не отчаивайтесь, если поставив тизерный блок себе, вы не получили должной отдачи. Всему свое время! С увеличением периода показа рекламы, повышается её эффективность. Тизерные сети очень грамотно устроены, беря за основу свои статистические данные по переходам, они сами автоматически проводят отбор наиболее кликабельных тизеров, которые в дальнейшем отображаются на сайтах вебмастеров.

9. Старайтесь правильно привлечь внимание посетителей к рекламе, чтоб они воспринимали рекламу как продолжение контента. Можете добавить над тизерами подзаголовок «Это интересно знать» или «Полезная информация» или какой-нибудь другой, соответствующий тематике вашего сайта и основной информации, которая там находится.

10. И наконец, последний, но самый главный пункт! Следите за вашей статистикой, экспериментируйте, меняйте настройки фильтров. Наши советы – это всего лишь рекомендации, результаты зависят только от вас!

Коментарі тимчасово вимкнені / Комментарии временно отключены