Как определить оптимальную цену в Sape

Как определить оптимальную цену в Sape

Торговля ссылками на бирже Sape - это по сути торговля на рынке чистой конкуренции. Ведь определяющее влияние на цену здесь имеет спрос и предложение на ссылки определенной категории.

Проблема для продавца заключается в том, чтобы определить такую ​​цену, при которой и спрос на Ваш «товар» будет, и чтобы продавался он по максимально возможной цене.

Сама сапа предоставляет нам для ориентира некоторую информацию - это средняя цена по системе. Лично я почти не ориентируюсь на этот показатель, ведь средняя цена рассчитана по абсолютно всех сайтах системы - и качественных (дорогих) и не очень (дешевых). Поэтому, как правило, цены ставлю выше или значительно выше средних.

Технология, предлагаемая ниже, позволяет определить оптимальную цену, при которой Вы будете иметь достаточно заказов и не «продешевите».

Итак, в какой-то момент времени, например сегодня, Вам нужно зафиксировать себе на листе бумаги или где-то еще следующую информацию для каждого Вашего сайта (см. рисунок ниже):

    1. уровень вложенности и PR страницы (выделенный столбик №1)
    2. установленные Вами цены по сайту (столбик №2)
    3. сколько ссылок продано на данный момент времени (столбик №3)
    4. сколько всего есть мест (столбик №4)

цены на ссылки в Sape

Через некоторое время (7-10 дней) нужно найти эту информацию и сравнить, что же произошло. На основании этого сравнения корректируем цены на новые ссылки:

  • если количество проданных ссылок (столбик №3) значительно увеличилось - можно увеличить цену на 5-10%
  • если количество ссылок выросла незначительно - цену можно оставлять без изменений или провести незначительное повышение, если осталось мало мест ( столбик №4)
  • если количество ссылок не изменилось - немного снижаем цену (на 5-10%)
  • если количество проданных ссылок уменьшилось - также нужно снизить цену (на 10% или более)
  • ну и если количество проданных ссылок очень сильно уменьшилось - проверьте, не забанил ли Яндекс Ваш сайт.

Такое сравнение нужно будет провести еще 1-2 раза с интервалом в 7-10 дней. Таким образом, Вы сможете определить оптимальные цены, которые помогут Вам эффективно вести продажи через сапу.

При изменении цен будьте предельно осторожны - цены на ранее проданные гиперссылки поднимать очень не желательно, потому в таком случае большинство оптимизаторов отказываются от новых высоких цен на купленные ранее ссылки. Просто не трогайте птичку у пункта "Не поднимать цену для уже размещенных ссылок".

Коментарі тимчасово вимкнені / Комментарии временно отключены