Некоторые особенности продвижения групп в социальных сетях

Особенности продвижения групп в социальных сетях

На вопрос, для чего вообще нужно продвигать группы в социальных сетях, может быть несколько ответов. Группы (или сообщества в соцсетях) могут продвигаться, для того чтобы рекламировать через них товары или услуги, кто-то таким образом хочет популяризировать свой ​​сайт, а еще кто-то делает это просто ради самореализации.

Продвижение группы проводится в направлении увеличения количества ее участников, а этого можно достичь публикуя прежде всего интересные людям материалы. Тогда они будут распространять их, приглашать своих друзей из соцсетей и аудитория будет расти, а владелец сможет потом распространять нужную ему информацию. Только рекламой злоупотреблять нельзя, потому что получите обратный эффект - отток участников из группы.

Есть некоторые технологические различия в методах приглашения новых участников в различных социальных сетях, например в группу В контакте может пригласить своих друзей любой из участников, а если это официальная страница - то такой возможности нет даже у админа, можно только рассказать друзьям об этой странице. Что касается Фейсбука, то здесь только админы могут пригласить нажать на кнопку "Нравиться" своих друзей страницу, а другие участники - не могут. Но это пока что такая ситуация, не исключено, что технологии в ближайшем будущем изменятся.

Относительно того, что нужно делать и что надо писать, чтобы продвинуть свою группу, приведу несколько советов.

    1. Люди любят картинки. Наличие красивых картинок в соответствии тематике группы способствует их распространению в социальной сети и привлечению новых участников.
    2. Тексты. Объем текста, по моему мнению, должно быть минимальным, чтобы не надоедало его читать. Если же текста много - в социальной сети дается только анонс со ссылкой (и обязательно с картинкой) - больше можно прочитать на сайте, кому интересно.
    3. Тематика: люди любят скандалы. Скандальные и неприличные тематики, как правило, вызывают больший интерес. Здесь тоже - как и в любой сфере человеческой жизни - действует так называемый «эффект айсберга» - информация негативного, скандального характера распространяется в 10 раз быстрее, чем информация положительного или нейтрального характера.
    4. Частота публикаций. Никто точно не скажет, как часто нужно «постить» в социальную сеть. Часто зависит от тематики - например, анекдоты, можно постить часто. Если же это новости сайта - то думаю не чаще 1-2 раза на день, но и не реже 1-го раза в 1-2 дня. Чтобы получить более конкретный ответ - сделайте опрос на стене сообщества, и его участники вам сами ответят. В какой-то группе я уже такое встречал.
    5. Опросы. Люди любят разного рода опросы, любят, когда интересуются их мнением. Как и в случае с картинками, замечалось их значительное распространение среди друзей. Только опросы нельзя проводить часто - надоедают. Не чаще одного раза в неделю. Если хотите, чтобы в опросах принимало участие как можно больше участников группы - обязательно делайте опрос анонимным.

Если правильно найти свою нишу, тематику, писать интересные и нужные вещи - время от времени будет срабатывать «эффект вирусности» - это когда участники распространяют информацию своим друзьям, а те своим и так далее. Что поможет Вам достичь своей цели по продвижению группы в мире социальных сетей.

Совет: Если Вы ищете сервис для достижения какой-то своей ТОП-цели в Украине - вот сайт SeoHammer.com.ua - это рекламный агрегатор для покупки/проверки ссылок, ну и собственно для SEO-продвижения.

Успехов в продвижении! Ваш SEOLife.in.UA.

Коментарі тимчасово вимкнені / Комментарии временно отключены