Новые тренды в поисковом продвижении сайтов

Новые тренды в поисковом продвижении сайтов

В системе Интернета технологии продвижения сайтов постоянно меняется, реагируя изменения в работе поискових систем. В свою очередь поисковики, помимо регулярных разработок новых алгоритмов, начинают пересматривать собственные стратегии в зависимости от методов работы веб-мастеров и оптимизаторов.

Еще совсем недавно продвижение нового сайта проводилось в основном при помощи увеличения ссылочной массы. Но в последнее время специалисты начали придавать большое значение такому построению сайтов, где главное внимание уделяется высококачественному контенту.

Большинство сеошников по прежнему придают большое значение ссылкам с тематических и не только сайтов, особенно если такие ресурсы обладают высоким тИЦ и в их текстах присутствуют ключи, «заточенные» под поисковое продвижение сайтов. Больше е внимание стало приделяться безанкорному продвижению. Действительно, наличие внешних ссылок с качественных веб-ресурсов почти всегда учитываются поисковыми системами при ранжировании. Но следует отметить, что в последнее время специалисты все чаще стали писать и говорить о том, что упор на закупку таких ссылок будет ошибочным, если контент продвигаемого сайта не может оправдать ожидания тех, кто решит перейти по ссылкам. В таких случаях пользователь, кликнув ссылку, которая ведет на продвигаемый ресурс, не получит желаемой информации и быстро покинет сайт, больше не возвращаясь на него. А «поведенческая» формула ранжирования выдачи поисковой системы Яндекс стала учитывать действия таких пользователей.

Еще совсем недавно, проводя работу над увеличением посещаемости клиентского ресурса, сеошники почти не обращали внимания на смысловую нагрузку и читабельность контента на сайте, сосредоточиваясь в основном на точных ключевых вхождениях. Но на сегодняшний день ситуация в корне изменилась. Оптимизаторы, заказывая у копирайтеров тексты, стали требовать не только высокой уникальности предоставляемого материала, но и его полезности, удобства структуры текста, наличия в нем подзаголовков, списков, таблиц, а также стилевого соответствия данному ресурсу. Поэтому одно только наполнение веб-сайта уникальным контентом является недостаточным в современных условиях.

Отсюда можно сделать вывод, что в классическом продвижении сайтов за последнее время произошло смещение акцентов с одних ключевых параметров на совершенно другие, что в свою очередь существенно усложняет конкретные задачи сеошников, при этом не упраздняя необходимости грамотной работы с ссылками с внешних ресурсов.

Коментарі тимчасово вимкнені / Комментарии временно отключены