Мобильная версия блога на WordPress: обзор плагинов

Мобильная версия блога на WordPress

С каждым днем все больше и больше людей пользуется мобильным Интернетом для просмотра почты, общения в социальных сетях, чтение блогов и т.д. Доля запросов, направленных в поисковые системы с мобильных браузеров, составляет примерно 10%. Так что если у Вас есть популярный блог - то знайте, что достаточно много людей может читать его через мобильные телефоны и устройства. Поэтому возможно стоит создать для них мобильную версию блога, которая позволит облегчить его просмотр с мобильных устройств.

Сегодня мы рассмотрим несколько плагинов, которые можно использовать для создания мобильной версии блога на WordPress.

Как определить оптимальную цену в Sape

Как определить оптимальную цену в Sape

Торговля ссылками на бирже Sape - это по сути торговля на рынке чистой конкуренции. Ведь определяющее влияние на цену здесь имеет спрос и предложение на ссылки определенной категории.

Проблема для продавца заключается в том, чтобы определить такую ​​цену, при которой и спрос на Ваш «товар» будет, и чтобы продавался он по максимально возможной цене.

Некоторые особенности продвижения групп в социальных сетях

Особенности продвижения групп в социальных сетях

На вопрос, для чего вообще нужно продвигать группы в социальных сетях, может быть несколько ответов. Группы (или сообщества в соцсетях) могут продвигаться, для того чтобы рекламировать через них товары или услуги, кто-то таким образом хочет популяризировать свой ​​сайт, а еще кто-то делает это просто ради самореализации.

Планирование работы Интернет-магазина

Планирование работы Интернет-магазина

С каждым днем в Интернет-пространстве появляется все больше и больше Интернет-магазинов. И наверняка многие из нас задумывались над открытием собственного Интернет-магазина. Но те люди, которые уже успели поработать в данной сфере, понимают, насколько это сложная и напряженная работа.

10 советов, как увеличить заработок на тизерной рекламе

10 советов, как увеличить заработок на тизерной рекламе

Вопрос монетизации сайта волнует практически всех вебмастеров. Как только посетителей становится больше, владелец стремится к различным экспериментам с размещением платных рекламных материалов.

Перешагнуть допустимые грани в этом вопросе достаточно легко. Увидев, что посещаемость сайта стремительно растет, вебмастер пытается заполнить каждое свободное местечко на своем сайте яркими мигающими блоками рекламы так, что сайт становится похожим на мигающую витрину магазина в канун новогодних праздников.

Просматривать основной контент, за которым собственно и пришел посетитель, становится практически невозможно. Очевидно, что такая монетизация сайта закончится плачевно и посетители просто перестанут приходить на ваш ресурс. Как же заработать на рекламе, увеличить доход с сайта и при этом не отпугнуть посетителей?