Блоггер против копирайтера

Теги: ,

С появлением компьютеров и сети Интернет появились также новые профессии и виды деятельности. О «сеошниках» я уже писал статью, а сегодня предлагаю поговорить о блоггерах, копирайтерах и особенностях их работы.

Как известно, копирайтер - это тот человек, который предлагает свои услуги по написанию уникальных текстов. Также копирайтер может переписывать готовые тексты своими словами, делая из них уникальные. Такого человека еще могут называть рерайтером, а подобное переписывание текстов принято называть рерайтом.

Как и копирайтер, блоггер также создает уникальные тексты, помещая после этого их на своем персональном блоге. Одновременно с этим он создает систему, которая будет работать длительное время. Понятно, что ощутимая в финансовом плане отдача от таких текстов наступает значительно позже, чем у копирайтера, но тем не менее блогер, на мой взгляд, имеет ряд существенных преимуществ перед копирайтером.

Создав свой блог и приступив к заработку на на нем, его владелец может поехать в отпуск или заняться каким-то другим делом, а блог будет продолжать свою работу и приносить пассивный доход. А вот о копирайтере мы такого сказать не можем. Он получает доход только тогда, когда работает над текстами, причем труд этот является достаточно тяжелым, ведь иногда бывает сложно написать статью на заданную тему или продать готовые статьи. Особенно трудно бывает копирайтерам-новичкам.

Read also:   Факторы успешности блоггера

В блоггеров таких проблем нет. Они пишут о том, что считают необходимым, и даже такие статьи на свободные темы можно монетизировать, даже зарабатывая при этом гораздо больше, чем получает копирайтер за написание текстов. Например, новые статьи можно монетизировать, размещая в них «постовые» через биржи GoGetLinks, GetGoodLinks или другие.

Сделаем небольшое сравнение. На одном из моих сайтов (тИЦ=475) постовой в новой статье стоит 16 долларов. Заказать у копирайтера написание статьи на 2-3 тис.знаков будет стоить 3-6 долларов, рерайт может обойтись еще дешевле. Разница и выгода очевидна, даже при том условии, что самому лень написать статью под постовой. Даже на данном блоге, который не имеет таких хороших показателей, можно заказать выполнение рерайта под постовой и еще останется прибыль. Хотя здесь я так не делаю;)

Создание блога можно сравнить со строительством дома, который будет стоять очень долго. Даже если Вы не станете в нем жить, его можно будет сдать в аренду или в крайнем случае продать. А вот если Вы сумели создать популярный блог с хорошей посещаемостью и хорошими показателями ТИЦ и PR - то правильно организовав его работу Вы будете получать стабильный доход (даже пассивный) в течении долгих лет его существования. Вам даже не надо будет очень часто обновлять свой блог (хотя было бы очень хорошо так делать). А вот у копирайтера все совсем не так - он вынужден писать постоянно, чтобы получать стабильный доход.

Read also:   Как это быть известным блоггером

Есть еще один небольшой нюанс. Копирайтер не может позволить себе допускать грамматические и орфографические ошибки в тексте статей, а вот блоггер может себе это позволить на частном блоге. Часто наличие на блоге ошибок заставляет комментаторов критиковать автора и таким образом завязывается дискуссия в комментариях. И хотя ошибки никого не красят, их наличие на персональном блоге, на мой взгляд, является некритическим.

Таким образом, если сравнивать копирайтера и блоггера, то можно сказать, что копирайтер носит воду ведрами, а блоггер создает свой трубопровод для постоянной подачи воды. Так что хорошенько подумайте, выбирая свой вид деятельности в Интернете.


Автор:

Юрий Миронов

Эксперт из поисковой оптимизации и продвижения сайтов


Be the first to comment on "Блоггер против копирайтера"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*