С каждым днем в Интернет-пространстве появляется все больше и больше Интернет-магазинов. И наверняка многие из нас задумывались над открытием собственного Интернет-магазина. Но те люди, которые уже успели поработать в данной сфере, понимают, насколько это сложная и напряженная работа.
Как и любой другой бизнес, Интернет-торговля требует серьезного подхода к организации бизнес-процессов. Постановка целей, четкое планирование, отработанная и налаженная комплексная схема развития - вот важные предпосылки успеха.
В Интернет-торговли все должно быть под контролем:
- Доставка товаров потребителям
- Работа менеджеров по обслуживанию клиентов
- Взаимоотношения с поставщиками
- Формирование цен на сайте
- Привлечение новых каналов трафика
- Контент-менеджмент
- Планирование программ лояльности
- Работа с конверсией на сайте
И это только категории задач, которые в действительности являются разветвленными и включают большое количество локальных работ. Развитие магазина невозможно без продуманной стратегии действий.
В связи с этим предлагаю Вам попробовать один из сервисов, который может помочь Вам при работе над развитием своего Интернет-магазина - это сервис Shop-Admin.
Сервис Shop-Admin помогает контролировать такие процессы как:
- Налаживание взаимодействия с посетителями (usability сайта, конверсия)
- Поиск каналов трафика
- Работа с рекламой магазина
- Работа с веб и seo-студиями
- Обучение работников работе над развитием сайта
По сути, этот сервис предоставляет готовый план раскрутки интернет-магазина на каждый день с подсказками, как выполнять те или другие задачи, он направляет, корректирует Вашу работу и позволяет контролировать множество параллельных работ, каждая из которых имеет большое значение в общей картине развития сайта.
Так что советую ознакомиться и попробовать поработать с сервисом www.Shop-Admin.com.ua.
Be the first to comment on "Планирование работы Интернет-магазина"