Сеть Интернет в наше время - это глобальный электронный рынок, где можно уже не только общаться, но и осуществлять бизнес-операции, проводить платежи, размещать рекламу. Уже не так часто встретишь компанию, которая не имеет своего сайта, хотя просто владеть сайтом не достаточно, нужно еще, чтобы его посещали потенциальные покупатели, а для этого осуществляется продвижение сайта в Интернете.
Для того, чтобы пользователь (Ваш потенциальный покупатель), ища нужную вещь или услугу в поисковой системе попал именно на Ваш сайт, используется поисковое продвижение сайта или SEO (Search Engine Optimization). SEO - это действия, направленные на улучшение рейтинга сайта в поисковых системах по тематическим запросам пользователей и, как следствие, рост целевого трафика, поступающего с поисковых систем.
SEO - это также эффективная технология продвижения сайта в Интернете, необходимая не только для повышения позиций по ключевым запросам в поисковых системах, но и для формирования положительного имиджа веб-ресурса (а также организации, которую он представляет в Интернете).
Основными этапами SEO являются:
- анализ рынка и действий конкурентов;
- проведения аудита сайта;
- совершенствование структуры сайта;
- формирование семантического ядра;
- поиск и исправление технических ошибок на сайте (внутренняя оптимизация);
- усовершенствование дизайна, юзабилити;
- работа с внешними факторами, ссылками (внешняя оптимизация);
- анализ полученных результатов.
Пожалуй, важнейшей особенностью современного SEO является изменчивость правил. Существует много важных критериев для продвижения сайта. В настоящее время для попадания в ТОП Google важны такие, как наличие мобильной версии сайта, локальное продвижение, поведенческие факторы, качественное (в первую очередь) и количественное наращивание ссылочной массы и др.
SEO является одной из передовых технологий Интернет-маркетинга. Как показывает опыт, в современном Интернет-пространстве неэффективно применять только поисковую оптимизацию. Поскольку требования и критерии оценки веб-ресурсов постоянно модернизируются и усложняются как поисковыми системами, так и пользователями, необходимо использовать комплексные меры по продвижению сайта, а именно совокупность SEO, SMO (оптимизация сайта под социальные сети) и SMM (продвижение в социальных сетях). Более того, сегодня поисковая оптимизация переживает количественный кризис, причиной которого является высокая конкуренция в отрасли. Выйти из этого кризиса возможно, по мнению экспертов, благодаря комплексному подходу к продвижению сайта. Такой комплексный подход способствует достижению ожидаемых результатов и поддержанию стабильных позиций сайта в будущем.
И еще инструментом продвижения, который появился в результате объединения SEO и PR (связи с общественностью), является SERM (Search Engine Reputation Management) - управление репутацией в поисковых системах, а именно увеличение количества положительной информации об организации и ее бизнесе. Данный инструмент направлен на поддержание репутации организации и способствует не только ее продвижению в сети Интернет, но и успешной деятельности в целом.
Be the first to comment on "SEO как эффективная технология продвижения сайтов"