Современные требования к качеству контента

quality content
Теги: ,

В современных условиях качественный контент является едва ли не самым главным фактором поискового продвижения, способным повысить позиции сайта в результатах поиска, улучшить поведенческие факторы и, таким образом, привлекать больше органического трафика.

Поскольку качество контента признается экспертами с SEO (как и, наконец, поисковыми системами) чрезвычайно важной, возникает вопрос, как же готовить (писать) этот контент, чтобы он продвижению способствовал и отнюдь не вредил.

1. Уникальность, читабельность, интересность

Об уникальности уже достаточно сказано, и только полный профан станет копипастить чужой текст. Хотя, бывает, заказываешь текст в копирайтера, а он (копирайтер) может оказаться недобросовестным, поэтому текст обязательно нужно проверять на плагиат (о сервисах проверки уникальности текста читайте здесь). Старайтесь, чтобы уникальность была 95-100%.

Текст, кстати, может быть уникальным, но при этом плохо читаемым и неинтересным. Это плохо, ведь в таком случае люди чаще покидают сайт, увеличивается % отказов, то есть ухудшаются поведенческие факторы. Избегайте слишком сложных теорий и терминов (если у Вас, конечно, не научный блог или сайт), в противном случае целевые клиенты, вероятно, покинут Вас и поищут подобную информацию у конкурентов. Поэтому важно упростить все, о чем Вы пишете, чтобы клиент наилучше Вас понимал.

Итак, чем интереснее, понятнее написанный текст - тем лучше это для целей поискового продвижения. Качественная статья также побуждает людей делиться ссылкой на нее в своих соцсетях, блогах, сайтах.

Read also:   Всем привет

Здесь самое главное правило - создавайте полезный контент прежде всего для людей, а не для поисковых систем. Не забывая при этом о Google и его требованиях к качеству.

2. Структурированность текста

При написании текста разбивайте его на смысловые блоки, давайте этим блокам заголовки, выделяя их тегами h2, h3. Еще одна веская причина для использования заголовков и подзаголовков заключается в том, что поисковые системы распознают их и решают, какая часть Вашей информации является важной, а также формируют расширенные сниппеты.

Используйте списки с использованием тегов ul/ol, li, где это целесообразно, таблицы для представления или обобщения информации, все это улучшит восприятие материала.

3. Визуальная привлекательность

Для целей поискового продвижения важно включать изображения и видео в свой текст. Визуально привлекательный контент - это который содержит изображения, видео и графику, которые его дополняют. Это также повышает заинтересованность у читателя и способствует лучшему усвоению текстовой информации благодаря наглядности.

визуальная привлекательность

Об оптимизации изображений на сайте подробнее читайте здесь.

4. Ключевые слова и фразы для SEO

Чтобы привлекать дополнительный трафик на свою статью, включайте в текст те ключевые фразы и слова, которые люди ищут в Интернете. Для этого можно воспользоваться такими сервисами как Keyword Planner, Вордстат, Букварикс или KWFinder (можно погуглить и найти другой сервис подбора ключевых слов, который Вам подойдет).

Read also:   Продвижение сайта статьями

Важно при этом не переспамить, используя слова и фразы органично в контексте. Плотность ключевых слов не должна превышать 4-5% от общего объема текста. Этот показатель можно проверить, например, в сервисе Advego.

Advego

Используйте кроме коротких также и длинные ключевые фразы, это будет иметь особое значение при оптимизации под голосовой поиск, где запросы пользователей обычно длиннее, чем в строке браузера.

5. Оптимальный объем текста

В прошлом считалось, что дольше текст, тем больше он получит трафика (так как содержит много ключевых слов и фраз). Сейчас можно сказать, что размер текста определяется типом вопроса, который Вы раскрываете. При написании текста Вы должны обеспечить ответы на все возможные вопросы, которые могли бы заинтересовать пользователей. Информация должна быть максимально ценной. То есть неуместно к статье на 1000 знаков делать вступление на 2000 знаков.

И по отношению к объему статьи. Если вопрос не сложный, скорее всего Вы уложитесь в 3 тыс. знаков. Вопрос, который рассматривается в этой статье, требует более широкого освещения, так и объем здесь почти 5 тыс. знаков без пробелов. Более 10 тысяч читатель устанет читать.

6. Внутренняя перелинковка

Один из хороших способов повышения рейтинга статьи в поисковых системах - это наличие ссылок на Ваш контент, как внешних, так и внутренних.

Read also:   О переводе текста и уникальности контента

Первое, что мы можем сделать, это добавить ссылку на свежеопубликованную статью из более старых публикаций Вашего сайта - речь идет о внутренней перелинковке. Эти ссылки проставляются не наобум. То есть, если я где-то уже упоминал о требованиях к качественному контенту, я смело могу ссылаться на данный пост. Это также хороший способ помочь поисковым системам найти и проиндексировать новый контент.

Также, когда Вы пишете текст для конкретного сайта, советую ставить ссылки на другие его статьи, которые глубже раскрывают тот или иной вопрос.

Кроме внутренних ссылок, внешние ссылки с других авторитетных сайтов также помогут в поисковом продвижении. Чем лучше статья - тем больше таких ссылок можно ожидать. Внешние ссылки можно и купить. Например, на Коллабораторе, Miralinks или Gogetlinks.

Вывод

Поисковые технологии и алгоритмы меняются и совершенствуются с каждым днем. Следите за тем, чтобы Вы придерживались последних тенденций и требований поисковых систем по оптимизации для увеличения целевого трафика на Ваш сайт. Всегда учитывайте запросы аудитории, предлагайте своим читателям качественный и интересный контент, отвечая на их вопросы. Ваше основное внимание должно быть сосредоточено на том, как читатели будут воспринимать и понимать Ваши тексты. Короче говоря, пишите хорошие, интересные статьи, будете иметь больше ссылок и трафика.


Автор:

Юрий Миронов

Эксперт из поисковой оптимизации и продвижения сайтов


Be the first to comment on "Современные требования к качеству контента"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*