Instagram - социальная сеть для визуалов. Здесь, как ни в какой другой сети, необходимо чувство стиля и вкуса. Красочные фотографии и уникальный контент - вот база, без которой не получится существенно увеличить количество подписчиков. А чтобы по максимуму использовать этот маркетинговый канал, воспользуйтесь представленными здесь советами.
1. Постите регулярно, хотя бы раз в день
В начале 2015 году команда сервиса анализа социальных медиа Quintly проанализировала более 5 тыс. профилей, чтобы узнать, сколько в среднем постов появляется в аккаунте Instagram в день. Оказалось, что аккаунты с наибольшим количеством подписчиков размещали 2 или 3 фотографии каждый день. Эти данные позволяют предположить, что более успешные аккаунты размещают новый контент чаще:
Источник: https://press.quintly.com/documents/26127.
Главный вывод - публикуйте в Instagram чаще. Бренды, которые регулярно размещают новые фото в Instagram, получают лучшие результаты. Привлечение подписчиков в Инстаграме осуществляется по тому же алгоритму, что и для Фейсбука, и регулярность является ключевым фактором того, чтобы Ваши посты появлялись в верхней части лент пользователей.
2. Привлекайте внимание контентом
Даже самые дорогие методы продвижения не спасут профиль с плохим контентом. В Instagram картинка решает все: значение имеет и качество фото, и единство стиля. Когда новый посетитель заходит в Ваш аккаунт, он должен понять, какой контент будет видеть в своей ленте, если подпишется. Не стоит вводить пользователей в заблуждение. Все ваши фото и видео должны вписываться в единую тематику, видение, стиль.
3. Правильно используйте хэштеги
Было проведено много исследований хэштегов, и, кажется, ни в одной другой социальной сети они не являются столь же важными, как в Instagram. Правильный хэштег может донести изображения к большей целевой аудитории. Иными словами, хэштег может стать действенным инструментом роста популярности аккаунта.
Исследование TrackMaven показало, что высокий уровень вовлеченности дают посты в Instagram с 11 и более хэштегом:
Какие хэштеги использовать?
Поиск нужных хештегов для добавления к постам может оказаться непростой задачей. Один из способов - посмотреть, какие хэштеги используются в аналогичных случаях. Можно упростить этот процесс с помощью функции поиска и записи хештегов, имеющие отношение к Вашему бренду. Другой способ поиска хештегов - проверить 100 лучших хештегов с Websta. Также можно использовать этот сервис для поиска релевантных ключевых слов и популярных аккаунтов.
4. Фолловинг
Куда же без него? Если хотите привлечь подписчиков, Вам самим тоже следует подписаться на аккаунты своих потенциальных и текущих клиентов, причем здесь этот процесс можно превратить и в хорошую коммуникацию. По хэштегам, геолокации или иным образом находите соответствующие аккаунты, подписываетесь на них, заходите к ним на страницы, ставите лайки, оставляете комментарии - то есть делаете все то, что обычно делает пользователь Instagram. Главным результатом описанной выше стратегии станет то, что время, потраченное на общение с друзьями, может окупиться новыми подписчиками. И это станет очень хорошим фундаментом для нового аккаунта.
5. Используйте правильные фильтры
Различные фильтры Instagram не только делают использование сервиса интересным - выбор правильного фильтра может дать большее количество просмотров. Исследователи из Georgia Tech и Yahoo Labs проанализировали миллионы фотографий и сравнили данные о том, как часто они пересматриваются и комментируются. В результате выяснилось, что для фото с фильтрами вероятность просмотра на 21% выше, а вероятность получить комментарий - на 45%, чем для фото без фильтров.
После изучения пяти различных типов фильтров исследователи пришли к выводу, что больше всего шансы быть пересмотренным увеличивают фильтры экспозиции, а прокомментированным - фильтры "теплоты".
6. Используйте смайлы
Смайлики стали универсальным способом выражения эмоций - в отчете Instagram говорится, что сегодня день почти 50% всех постов и комментариев содержат смайлик или два. Размещение смайликов в постах делает их более привлекательными и "читабельными".
Энтони Томпсон смог в 3 раза увеличить количество подписчиков в Instagram, используя смайлики в постах и в комментариях без приложения для накрутки подписчиков в Инстаграмме:
7. Конкурсы фотографий
Один из способов привлечь новых подписчиков на страницу - организовать конкурс фотографий, обязательно добавив в условия подписку на Вашу страницу.
Не забывайте использовать конкурсные хэштеги и рассказывать о нем на сайте и в других аккаунтах в социальных сетях. У этого способа есть один большой минус - люди, которые подписались ради конкурса, могут в дальнейшем не участвовать в жизни страницы, так как приходят только за призами.
8. Делитесь контентом, созданным пользователями
Делается это так - берут интересный и релевантный контент различных пользователей и размещают его в своих социальных аккаунтах, а не забывая при этом поблагодарить авторов материалов.
9. Кроссплатформенное продвижение
Instagram позволяет легко обмениваться изображениями с Facebook, Twitter и другими платформами. Использование различных платформ является хорошей тактикой, которая позволит увеличить охват аудитории. Также можно попробовать вставлять фотографии Instagram в записи на своем блоге или добавлять вставки из Instagram на страницу в Facebook.
Исследование Buzzsumo более миллиарда сообщений из 3 миллионов корпоративных страниц показало, что изображения, размещенные на Facebook с помощью Instagram, инициировали на 23% больше привлечения пользователей, чем просто опубликованные изображения:
10. Снимайте и публикуйте видео
Видео - еще одно важное направление, на котором можно сосредоточить свои усилия по увеличению подписчиков в Инстаграме. Исследование, проведенное Locowise, показало, что на посты с видео приходится в 1.8 раза больше комментариев.
И главное правило (или совет) - будьте уникальными, полезными и отрытыми, тогда Вы сможете быстро увеличить число подписчиков без дополнительных усилий.
Be the first to comment on "Как увеличить количество подписчиков в Instagram"