За последние несколько лет, область электронной коммерции стала невероятно популярной. В 2020 году больше 2 млрд человек приобрело товары или услуги онлайн, и в то же самое время eCommerce продажи по США превысили $4.2 трлн. Направление eCommerce считается одним из наиболее перспективным для зарабатывания денег. Как же создать успешный веб-магазин?
1. Найдите свою нишу
Успешная работа в сфере электронной коммерции предполагает, что Вы делаете то, что любите, и бизнес мечты приносит Вам доход. Значит, Вам нужно найти аудиторию, которой интересно то же, что и Вам. Определить, в каких регионах люди готовы инвестировать в данную сферу. Достучаться до небес.
Воспользуемся поиском в Google, предварительно включив виртуальную приватную сеть (узнать, что такое VPN, можно здесь) и выбрав конкретную локацию. Например, Вы выбрали США, Нью-Йорк – и смотрите запросы пользователей. Так мы узнаем, что, например, в данный момент большинство пользователей, проживающие в выбранном географическом сегменте, ищут мобильные телефоны, камеры, книги, часы, одежда, обувь и подарочные сертификаты.
Сделали выбор? Идем дальше.
2. Определитесь, что будете предлагать потребителю
Преимущество онлайн-магазинов в электронной коммерции заключается в том, что большинство платформ, на базе которых Вы работаете, предлагают продвинутые технические решения – готовые шаблоны, плагины для продаж, возможность отследить прогресс и напомнить покупателю о забытом в корзине товаре. В блоге Mageplaza, партнеров в eCommerce, указаны критерии, на которые стоит опираться, подбирая платформу для Интернет-магазина:
- Во-первых, портал должен объединять важные функции – бухгалтерию, устройство для оплаты картой, управление запасами и заказами, маркетинг, клиентские услуги, финансовый менеджмент и мерчандайзинг. Кроме того, платформы на облачной основе считаются более безопасными.
- Во-вторых, сегодня выигрывает тот, кто предлагает клиенту беспроигрышный опыт. Достойная платформа для электронной коммерции обеспечивает таргетинг и все «фишки» для успешного потребительского опыта.
- Помимо этого, только ленивый не говорит о том, как важно умное управление заказами, основанное на предпочтениях покупателя. Процесс приобретения, получения и возврата товара можно оптимизировать именно на такой смарт-платформе, экономя время и силы как создателя Интернет-магазина, так и покупателя.
- Важно позаботиться о технической стороне вопроса. Платформа, которую выберете, должна быть адаптивной, то есть логично и структурированно отражать контент как на компьютере, так и в мобильной версии.
- Следующий критерий: необходимо, чтобы платформа адаптировалась к различным бизнес-моделям, брендам, каналам, геолокациям и поддерживала конвертацию оплаты в основных валютах. Также хорошо перевести контент на ведущие языки мира, если вы планируете расширять деятельность.
- Наконец, важно обращать внимание на безопасность Интернет-магазина. Соответствие стандарту безопасности Интернет-карт PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) или SSL сертификат играют значительную роль в сфере электронной коммерции. Потенциальный клиент понимает: о его персональных данных и финансовой информации здесь позаботятся, и уже не страшно вводить сведения онлайн-банкинга.
В соответствии с данными критериями, на сегодняшний день самыми успешными платформами для eCommerce являются Shopify, Magento, BigCommerce, Template Monster, 3D Card, SalesForce Commerce Cloud, а также плагин на базе WordPress – WooCommerce.
3. Выберите платформу для электронной коммерции
В предыдущем пункте мы попытались определиться, по каким критериям нужно подбирать платформу для работы. Теперь рассмотрим, какие есть варианты.
Среди самых популярных платформ для eCommerce выделяются:
- Shopify – идеальный вариант для стартапов и дропшипперов (стоимость – от 29$ в месяц);
- BigCommerce – подойдет для предпринимателей, заинтересованных в продажах через несколько каналов сбыта (ежемесячная цена стартует от 29.95$);
- 3Dcart – понравится тем, кто хочет сразу получить SEO-оптимизацию сайта (бюджетный план составляет 19$ в месяц).
Кроме того, есть платформы, которые позволяют создать любой сайт с функционалом eCommerce. Известные варианты – Wix, Weebly и Squarespace. Цена за красивый дизайн, продвинутые опции и план электронной коммерции составит 23$ (Wix), 25$ (Weebly) и 30$ (Squarespace) в месяц.
Если же Вы привыкли работать на WordPress, вас наверняка заинтересуют варианты интеграции в эту популярную платформу. По сути, если у Вас уже есть сайт на WordPress, и Вы хотите монетизировать свой портал, можете смело добавлять такие плагины, как WooCommerce, WP EasyCart, а также встроить BigCommerce функционал.
Иногда, пробуя силы в новом деле, предприниматели хотят понять, готовы ли они вообще заниматься конкретным бизнесом. Если это – о Вас, можно отдать предпочтение бесплатным платформам для электронной коммерции – и на основании первых месяцев работы сделать вывод, хотите ли Вы продолжать заниматься онлайн-магазином. Так, в любой аккаунт Square можно встроить функцию веб-магазина. Кроме того, если Вы пока не планируете реализовывать больше 20 продуктов, можете выбрать Freewebstore (всегда есть возможность расшириться с увеличением ассортимента – и оплатить полноценную версию платформы). А если Вы продаете не больше 10 товаров, вам подойдет Ecwid. Так Вы сможете почувствовать вкус электронной коммерции и решить, в каком направлении двигаться дальше.
Be the first to comment on "Как создать Интернет-магазин в сфере eCommerce?"