Хотя он и принес много хорошего, 2021 год стал годом, о котором большинству из нас хочется быстро забыть. Итак, давайте посмотрим на новый год. Для большинства сайтов SEO в 2022 году будет мало чем отличаться от того, что было в последние пару лет: нужно все так же улучшать качество, но планку нужно ставить все выше и выше. Конкуренция становится все более жесткой, и Google, и ваши потенциальные клиенты – все лучше распознают истинное качество.
2021 закончился: что дальше?
2020 и 2021 годы были тяжелыми для многих из нас, но мы надеемся, что 2022 год будет более позитивным. Пандемия по-прежнему ломает многие из наших систем, но она также открыла новые возможности. Если мы посмотрим на нашу отрасль – SEO, мы увидим, что онлайн-мир сделал довольно большой скачок вперед. По мере того, как люди перемещались на изоляцию, бизнес все больше переходил в онлайн. Многие люди делали покупки в Интернете впервые, и многие из них будут продолжать это делать. Никогда не было лучшего времени для создания онлайн-бизнеса. Но и не только бизнеса. Сеть всегда давала возможность представить свое творчество или узнать все, что Вы хотели узнать. Например, многие люди приобрели новые хобби и создали сайты для блогов или демонстрации своих фотографий и видео. Многое перешло в онлайн. Ожидается, что это продолжится и в текущем году.
SEO специалист Максим Криппа поделился с нами своими рассуждениями о тендециях и направлениях улучшения SEO в 2022 году.
SEO в 2022 году: все дело в качестве
Качество сайта имеет решающее значение. Качество контента жизненно важно. Чтобы достичь положительных успехов в продвижении в 2022 году, Ваш сайт должен быть технически безупречным, предлагать отличный уникальный контент и захватывающий пользовательский опыт, ориентированный на нужную аудиторию в нужное время. И, конечно же, скорость Вашего сайта постоянно нуждается в улучшении.
Скорость сайта была существенным фактором в течение последних лет, но сейчас она стает критической. Если Вы не можете идти в ногу со своими конкурентами сейчас, Вам скоро будет сложнее не отставать, если Вы не ускорите свой сайт. Если один из Ваших конкурентов становится намного быстрее, Вы становитесь медленнее по сравнению с ним, даже если Вы не становитесь медленнее. Сокращение времени загрузки – это большая работа, но, поскольку это может сделать Вас намного лучше конкурентов, это отличный вызов.
Мы также должны поговорить о мобильных устройствах. Поскольку Google перешел на индексирование, ориентированное на мобильные устройства, он оценивает Ваш сайт по тому, как он работает на мобильных устройствах, даже если большая часть Вашего трафика приходится на настольные компьютеры. Уделите особое внимание своему мобильному сайту и поработайте над его мобильным SEO. Вы должны проверить, работает ли Ваш сайт так же хорошо на мобильных устройствах, как и на компьютере. В 2021 году многие люди впервые попробовали мобильные покупки, и похоже, что в 2022 году они вернутся за новыми покупками.
В этом году Вам следует уделить особое внимание структурированным данным Schema.org, поскольку Schema.org остается одним из важнейших событий в течение последнего времени. Структурированные данные с Schema.org делают Ваш контент более понятным для поисковых систем. Добавление структурированных данных не только упрощает понимание Вашего сайта, но и делает его пригодным для так называемых расширенных результатов (или расширенных сниппетов). Существуйт много таких сниппетов - от «звездных» рейтингов до выделения определений и изображений, и поисковые системы продолжают расширять эту практику. Структурированные данные также лежат в основе многих последних разработок, таких как голосовой поиск.
Теперь поисковые системы могут понимать содержание, они все больше смотрят на его ценность. Заслуживает ли текст доверия? Кто тот человек, который утверждает эти вещи? Почему мы должны доверять автору? Является ли автор авторитетом в этом вопросе? Google смотрит не только на качество контента, но и на то, можно ли этот контент оценить профессионально. Доверие и опыт будут иметь важное значение, особенно для страниц с медицинским или финансовым контентом. EAT (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness - экспертность, авторитетность, достоверность) продолжит быть важной частью SEO в 2022 году.
Каким будет SEO в 2022 году?
В новом году мы продолжим рассматривать Google не только как поисковую систему, а как виртуального помощника, который отвечает на наши вопросы и решает наши проблемы. Но кроме того, многие поиски происходят не в поисковых системах, а в социальных сетях и других типах платформ. В последние годы мы наблюдаем неуклонное снижение трафика и конверсии из социальных сетей. Их место занимают разные платформы, как, например, Facebook или YouTube, поэтому также следует уделять важное внимание продвижению в социальных сетях.
В 2022 году Ваш сайт должен быть лучше, чем когда-либо. Быть с списке 10 первых сайтов в поисковой выдаче Google и иметь расширенные результаты поиска – вот что нужно большинству сайтов. Поэтому Вы должны продолжать улучшать свой сайт во всех нужных направлениях.
Удачного Вам 2022 года!
По материалам веб-студии MaximOff.art.
Be the first to comment on "Как улучшить SEO в 2022 году"